Автомобили марки BMW можно охарактеризовать двумя словами. Это скорость и комфорт. BMW славятся своими мощными высокотехнологичными двигателями. Которые издают прекрасный звук. Самая популярная модель BMW это пятёрка. Пятёрка сочетает в себе управляемость, резкость 3 серии и комфорт, а также простор 7 серии. BMW 5 серии в кузове Е34, пожалуй, самый узнаваемый авто компании BMW. Она снималась во многих фильмах: Бумер, Жмурки, и многие другие.
История
34 кузов принёс марке настоящую революцию. Именно в этом кузове избавились от акульего носа, добавили новую многорычажную подвеску, а также широкую гамму моторов. Предыдущее поколение с индексом е28 в странах СНГ известно мало. Почему так? Наверное, потому что русской душе не понравился столь агрессивный дизайн. Также у е28 слишком сложная управляемость и неустойчивый к коррозии кузов.
А вот появившаяся на свет в 1987 году BMW e34 стала настоящим хитом продаж мира. Покупали её не адвокаты, не банкиры, а очень серьёзные люди. Часто такую машину можно встретить у известных спортсменов. В начале девяностых годов, такую машину очень любили чиновники, а также бандиты. В этом автомобиле сочетается много качеств, которые привлекают практически любого человека. Скорость комфорт, красивый агрессивный дизайн, а также престиж элегантность не оставят ни одного водителя равнодушным.
Автомобиль выпускался с 1988 года по 1996. Рестайлинг модели произошел в 1993 году. Наверно это первый автомобиль, в котором столько за весь выпуск изменений.
Счастливые времена, когда владельцам еще не приходилось платить за экологию – системы ЕГР, впрыска мочевины AdBlue и сажевые фильтры. Подробнее об этом читайте на сайте Чип-Эксперт по ссылке https://chip-expert.pro
Салон
Салон по сегодняшним меркам не особо просторный. Однако он всё равно очень комфортный и тесно в нём не будет никогда. Качество материалов на высочайшем уровне. Уже в то время, автомобили марки BMW оснащали всеми необходимыми опциями. Это был полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, ABS, ESP, система активной стабилизации, а также полный пакет подушек безопасности. Конкуренты BMW e34 об этом могли только мечтать. Даже на сегодняшний день, когда модели уже более 25 лет садясь в салон BMW e34 не чувствуется, что автомобиль уже устарел. Но о возрасте модели напоминают трещины на приборной панели потертости, царапины, а также дерево в салоне. К сожалению, время не щадит никого и даже столь надежный качественный автомобиль как BMW e34.
Кузов
Самая дорогая деталь каждого автомобиля это кузов. К сожалению, у пятой серии BMW в кузове e34 это самая слабая деталь. К сожалению, на этих автомобилях любят погонять и найти на сегодняшний день живой экземпляр с ровной геометрии кузова практически невозможно, если только заказывать данную машину из Германии это ещё возможно. Но стоить это будет, баснословных денег. А битая тридцать четверка сгнивает вместе ударов за 5 лет. Конечно, всё зависит от качества ремонта. Если отдать автомобиль опытному рихтовщик, а затем опытному маляру, то автомобиль после аварии ещё долго прослужит. Также стоит отдельно сказать про качество антигравийного покрытия. Кузова этих машин очень быстро ржавеют. Маленькая рыжая пятнышко на пороге уже сигнал о том, что через несколько месяцев порог превратится в труху.
Двигатели
На BMW e34 традиционно машинам девяностых годов, очень широкая гамма моторов. Был и четырехцилиндровый двигатель объём 1.8 л и мощностью 118 лошадиных сил. Данные мотор не очень популярен. И на это есть свои причины. Мощности 118 лошадиных сил откровенно не хватает на сегодняшний день. Разгон до 100 км в час у такого автомобиля составляет чуть больше 12 секунд. Для BMW это вообще не годится. Даже для 20-летней. Расход топлива чуть-чуть меньше чем у шестицилиндровый версии. С надежностью также есть вопрос. В общем BMW e34 с мотором 1.8 л лучше избегать.
Далее идёт двухлитровый двигатель на 6 цилиндров. Мощность его 150 лошадиных сил. Вот это и есть самый минимум для такой машины. Разгон до 100 – 11 секунд. С надежностью проблем нет, однако не стоит забывать, что в автомобиле уже более 25 лет. Никто не знает, сколько хозяин у этой машины было. Поэтому от 25 летней машины можно ожидать всего что угодно. Ну, если вы найдете автомобиль, который обслуживался должным способом он прослужит, вам ещё верой и правдой много лет.
Наверняка вам придется удалить катализатор и перевести ваш двигатель на Евро2, ведь замена и ремонт уже невозможны – подробнее об этом можно прочитать на сайте Чип-Эксперт.
Рядный 6 цилиндровый 200 литровый двигатель считается самым популярным агрегатом для кузова Е34. Мотор выдаёт 192 лошадиные силы. Надежность его выше всех похвал. Однако данные двигателе бояться к перегреву. Из-за того, что ГБЦ мотора очень длинная место для охлаждения остаётся очень мало. Поэтому очень важно следить за системой охлаждения этого двигателя. Малейший перегрев приведет данный двигатель в негодность. Расход топлива у данного двигателя составляет 15-20 литров на 100 км в это очень много на сегодняшний день.
Но в то время об этом не думали. Некоторые владельцы таких машин устанавливают газ. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. Форсунки начинают быстро засорятся, тяга мотора падает, а смысл в этом моторе вообще пропадает. Рядный 6 цилиндровый двигатель ценится за свою динамику ку-ку эластичность и звук.
Были также и большие 8. Эти моторы довольно редкие. Расход топлива у них ещё больше чем нарядных шестерках. С надежностью также вопросов нет. Но динамика у мотора 4 л будет гораздо выше, чем у двух с половиной литрового. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.
На BMW e34 были также прекрасные дизеля. Самым лучшим считается 2,5 литровый тдс. Мощность составляет 143 лошадиные силы. Динамика разгона от 0 до 100 км составляет 11 секунд. Даже на сегодняшний день это довольно неплохо. Всё это дело можно улучшить с помощью чип-тюнинга. Тогда вместо 143 лошадиных сил вы получите 170. Без потери ресурса.
Вывод
BMW e34 по сей день является очень быстрым надежным и комфортным автомобилем. Покупать Иваном на последние деньги однозначно не стоит. Поскольку обслуживание ремонт и банальный бензин стоит очень больших денег.