[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
[Дата]
[Имя получателя]
[Должность]
[Название компании по ремонту автомобилей]
[Адрес компании]
[Город, почтовый индекс]
ПРЕТЕНЗИЯ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ
Уважаемый(-ая) [Имя получателя],
Я обращаюсь к вам с претензией по поводу некачественного ремонта моего автомобиля, который выполнялся вашей компанией в период с [начальная дата] по [конечная дата].
[Краткое описание выполненных ремонтных работ]
После ремонта я заметил(а) следующие проблемы с моим автомобилем:
* [Укажите конкретные проблемы с ремонтом]
Эти проблемы существенно влияют на работу моего автомобиля и ставят под угрозу мою безопасность и безопасность других участников дорожного движения.
Я полагаю, что некачественный ремонт является результатом халатности или некомпетентности ваших механиков. Я несколько раз обращался(лась) в вашу компанию с просьбой устранить проблемы, но до сих пор не получил(а) удовлетворительного ответа.
Согласно договору на оказание услуг по ремонту автомобиля, ваша компания несет ответственность за надлежащее выполнение работ и устранение любых дефектов.
В связи с этим я требую:
* Бесплатного устранения всех проблем с ремонтом
* Возмещения расходов на любые дальнейшие ремонтные работы, необходимые для исправления дефектов
* Официального извинения от вашей компании за доставленные неудобства
Я надеюсь, что вы рассмотрите мою претензию и оперативно предпримете необходимые меры для ее удовлетворения. Я готов(а) предоставить дополнительную информацию и документацию по запросу.
Если моя претензия не будет удовлетворена в течение [количество дней] с момента получения, я буду вынужден(а) предпринять дальнейшие юридические действия, включая обращение в суд.
Спасибо за ваше внимание к этому вопросу.
С уважением,
[Ваше имя]
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!